Запчасти Nissan QASHQAI I 2007 - 2013 г. кроссовер
Руль | Мощность, л.с. | Модель кузова | Модель двигателя | Тип двигателя | Тип КПП | Тип привода | Года выпуска | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
левый | 141 | J10 | MR20DE | 2,0 бензин | вариатор(CVT) | 2wd передний | 2007 - 2013 | Выбрать | |
левый | 114 | J10 | HR16DE | 1,6 бензин | вариатор(CVT) | 2wd передний | 2010 - 2013 | Выбрать | |
левый | 141 | J10 | MR20DE | 2,0 бензин | вариатор(CVT) | 4wd полный | 2007 - 2013 | Выбрать | |
левый | 114 | J10 | HR16DE | 1,6 бензин | мкпп | 2wd передний | 2007 - 2013 | Выбрать | |
левый | 141 | J10 | MR20DE | 2,0 бензин | мкпп | 2wd передний | 2007 - 2013 | Выбрать | |
левый | 141 | J10 | MR20DE | 2,0 бензин | мкпп | 4wd полный | 2007 - 2013 | Выбрать |
Выбрать другой кузов и поколение Nissan Qashqai
Когда Ниссан Кашкай впервые появился на российском рынке в 2006 году, то произвел настоящий фурор, из-за своей внешности и цены. В максимальной версии – полно приводной кроссовер с 2,0 литровым мотором и вариатором, стал лидером продаж среди Ниссанов и других марок в своем классе.
Первый и серьезный просчет обнаружился в холодный период, это было в системе отопления салона – было реально холодно водителю и пассажирам. Это все из-за того , что в радиатор отопителя салона не поступает прогретый антифриз. Вот такая была допущена ошибка в конструкции. Ошибку устранили в 2010 г. на рестайлинговой версии, заменили радиатор охлаждения и восстановили циркуляцию прогретого антифриза в системе отопления салона.
Кстати говоря об отоплении, в авто установлен моторчик печки, который очень не долговечен. Уже на пробеге 80 000 он может выйти из строя и потребуется его замена. А цена его (от качественного производителя LUZAR (гарантия 6 мес.)) 3800 рублей.
Второе на что требует обратить внимание это подвеска – к одной из частых замен требует ступица переднего колеса, она начинает гудеть. Если ее не заменить, то колесо может заклинить и появится большая вероятность попадания в серьезную аварию. Стоимость ступицы в нашем магазине (производитель GMB (Корея)) 3116 рублей.
Так же на пробеге более 100 000км обратите внимание на: состояние сайлентблоков подвески и подрамника. Т.к появляются стуки, скрипы в работе подвески, а на сайлентблоках появляются трещины (в дальнейшем они могут рассыпаться и это приведет к потере управления авто). Вовремя обнаруженная проблема, экономит не малые деньги и время.
Наши рекомендации:
- обслуживать авто в проверенном автосервисе;
- вовремя проводить ТО каждые 10 000км и осматривать подвеску на предмет износа запчастей;
- покупать автозапчасти у нас, т.к мы специализируемся по данной машине и дадим еще не один совет по установке и ремонту Вашего Ниссан Кашкай!